Оплата и доставка
Уважаемые покупатели!
Заказ будет передан на резку и сборку только после оплаты.
Оплата заказа означает согласие с условиями поставки товара и подтверждает, что покупатель проверил правильность указанных размеров, выбранного декора и полноты ассортимента заказа.
В связи с индивидуальной порезкой в размер, качественный товар не подлежит обмену или возврату. Пожалуйста, будьте внимательны при указании размеров!
Заказы в Интернет-магазине обрабатываются с 8:00 до 17:00 (МСК).
Доступен самовывоз. Адреса и режим работы уточняйте в разделе КОНТАКТЫ.
ДОСТАВКА
Доставка грузов осуществляется до подъезда (без подъема на этаж или до дверей квартиры). При невозможности доставить заказ до подъезда, доставка будет выполнена до ближайшего возможного места разгрузки.
При заказе товара в регионах, где находятся склады наших филиалов (Санкт-Петербург, Самара, Ставрополь, Казань, Воронеж, Ростов-на-Дону, Новосибирск) доставка осуществляется БЕСПЛАТНО.
Для того, чтобы вы могли заказать подоконники в другие регионы мы привлекаем наших партнеров.
Условия доставки партнеры устанавливают самостоятельно. Стоимость и сроки доставки зависят от региона, суммы заказа и расстояния до адреса.
Информация по каждому региону размещена на странице КОНТАКТЫ - Склады партнеров
При оформлении заказа стоимость доставки рассчитывается автоматически, если вы после ввода адреса получили уведомление о том, что ваш адрес вне зон доставки, это означает, что вы можете связаться с нами нажав на кнопку «Связаться с менеджером» и мы рассчитаем индивидуально стоимость доставки до Вашего адреса.
УСЛОВИЯ ПРИЕМКИ
В день доставки, за 30-60 минут перед выездом к покупателю, экспедитор делает контрольный звонок по телефону. Если покупателю невозможно дозвониться, доставка отменяется.
Время ожидания после прибытия по указанному адресу 10 мин.
Товар снимается с машины и передается покупателю в удобном месте для осмотра видимых механических повреждений, которые могли произойти в момент доставки. Время на прием подоконника - не более 5 мин на каждый подоконник в заказе. При отсутствии клиента на адресе доставки, услуга считается оказанной. В этом случае товар можно будет получить только самовывозом.
При получении внимательно осмотрите товар, убедитесь в отсутствии видимых механических повреждений. Претензии в отношении целостности и внешнего вида товара не могут быть предъявлены после принятия товара (ст. 458 и 459 ГК РФ).